Ограничиваемая технология Шэньчжэня ТвоПоны

 

Мы доверенный продавец полной линейки программного обеспечения бренда имени включая аттестованное программное обеспечение Микрософта: Офис МС, проект МС, МС Виндовс, сервер Виндовс, и еще многие.

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыЛицензия Виндовс 8,1

1 установка Микрософт Виндовс 8,1 Про 32 /64 сдержала ключ цифров для компьютера/ноутбука

Сертификация
хорошее качество Код офиса 2016 ключевой для сбываний
Мы покупали от супер программного обеспечения на некоторое время теперь и не имели никакие проблемы. Оценка и обслуживание большие. Большое спасибо!!

—— Улрике

Очень полезный и полюбите место!

—— Джин

Оставьте нам сообщение

1 установка Микрософт Виндовс 8,1 Про 32 /64 сдержала ключ цифров для компьютера/ноутбука

Китай 1 установка Микрософт Виндовс 8,1 Про 32 /64 сдержала ключ цифров для компьютера/ноутбука поставщик
1 установка Микрософт Виндовс 8,1 Про 32 /64 сдержала ключ цифров для компьютера/ноутбука поставщик 1 установка Микрософт Виндовс 8,1 Про 32 /64 сдержала ключ цифров для компьютера/ноутбука поставщик 1 установка Микрософт Виндовс 8,1 Про 32 /64 сдержала ключ цифров для компьютера/ноутбука поставщик

Большие изображения :  1 установка Микрософт Виндовс 8,1 Про 32 /64 сдержала ключ цифров для компьютера/ноутбука

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сингапур
Фирменное наименование: Microsoft
Номер модели: окно 8,1 Про

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1/piece
Цена: USD 13-20 Piece
Время доставки: 7-10
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: месяц 1000 частей
Contact Now
Подробное описание продукта
Состояние продуктов: Новые Гарантия: время жизни
Условие: Первоначальная драка Название продукта: окно 8,1 Про
отгрузка: в пределах 1-2days Вес: 0.2кг
Высокий свет:

microsoft 8.1 product key

,

windows 8.1 operating system

Характер продукции

 

Деталь продукта

 

Бренд Майкрософт
Название продукта Микрософт Виндовс 8,1 Про
Язык Английско-французская Россия
Категория продукта Система Виндовс
Номер потребителей 1 прибор /1 потребителя
Тип доставки Доставка цифров

 

 

 

Страница детали продукта

.джпг

 

1, Прсамые интересные одукт

переключатель л между классикой и рабочим столом плитки

меню начала л с основными функциями

диспетчер задач л новый для лучшего управления процессом

л оптимизировало передачу данных для быстрых процессов копии

приложения л многочисленные в магазине Виндовс

л 32/64 битов

лицензия продолжительности жизни л 100%

потребитель поддержки 1 л/1Девисе

л 1 установка

лицензия л для дома

Ноте:

Мы можем отправить ключ активации продукта электронной почтой, им раз устанавливаемая лицензия продолжительности жизни - вам имейте программное обеспечение для продолжительности жизни. Вы можете быстро загрузить Виндовс 8,1 Про и установить Виндовс 8,1, никакая потребность ждать грузить и оплатить для таможенного сбора, поддержки предусмотрен через электронную почту с ответом гарантированным в течение 24 часов.

2, описание

Виндовс 8,1 Про выдвинутая версия Виндовс 8, которое конструировано особенно для экранов касания и предлагает профессиональными поддержку оптимизированную потребителями для их работы на этой платформе. Хотя операционная система профессионала Виндовс 8,1 можно побежать на совместимых планшетах и ручных приборах, ее можно также использовать в нормальном пути с клавиатурой или мышью на ноутбуке или ПК. Микрософт Виндовс 8,1 профессиональных поддержки свои потребители с идеальным смешиванием переработанного интерфейса, увеличенной системы и новых функций и программ.

Как расширение к профессионалу Виндовс 8, операционная система Виндовс 8,1 Про также направлена на профессиональные потребителей и мелкие бизнесы. Интерфейс в профессионале Микрософт Виндовс 8,1 был конструирован для того чтобы быть дружествен для пользы экранов касания. Кафельный формат позволяет потребителям иметь постоянн взгляд ключевых применений и документов, и получать доступ к этим соответственно голодайте. Общий операционная система выигрыша 8,1 Про была оптимизирована так, что, например, копировать и процессы системы будут быстро проведены вверх. Это обеспечивает что каждый прибор имеет функциональную и сильную операционную систему которая впечатляющие не только должные к своим новым особенностям и изменениям проекта но также своему увеличенному представлению.

Новый экран начала

С новым Виндовс, вы можете смотреть фильмы или игры игры, побеседовать с друзьями, получить работа сделанный с офисом, получать доступ к файлы везде или найти ваше следующее любимое приложение в магазине и вас Виндовс могут получить к нему всему, включая ваш знакомый рабочий стол, от нового экрана начала. С самого начала экран, вы как раз щелчок далеко от знакомого рабочего стола Виндовс вы знаете, поэтому вы можете сделать такое же вещество вы всегда делали.

8,1 про.джпг

Новый в операционной системе профессионала Виндовс 8,1

Операционная система Виндовс 8,1 Про вводит много нововведений. Она отличает следующими новыми основными функциями, некоторыми чего смогите также быть найдено в Виндовс 8:

· Современный пользовательский интерфейс: Кафельный интерфейс для экранов касания

· Интернет Эксплорер 11: Новый браузер Виндовс

· Увеличенная передача данных: Вариант, который нужно сделать паузу и возобновить процесс копирования

· Новый диспетчер задач: Увеличенное представление управления процессом

· Магазин Виндовс: Для покупать современные приложения

· Защитник Виндовс: Программа Антиспываре

Профессионал Микрософт Виндовс 8,1 также имеет все функции Виндовс 8 Про, как удаленный рабочий стол, домен присоединяется, шифрующ систему файлов, политики группы и способность боот от внешнего жесткого диска. Много более добавочных особенности и повышений были введены с обновлением операционной системы Виндовс 8,1.

Повышения на операционной системе выигрыша 8,1 Про

С профессионалом Микрософт Виндовс 8,1, была введена нескольк визуальной и технической системы сравниванный к Виндовс 8 Про. Самая примечательная разница вариант для показа рабочего стола в кафельном формате или в традиционном плане. Меню начала операционной системы Виндовс 8,1 Про можно также показать если требуется с правый щелчка мыши, как в Виндовс 7. Таким образом потребители поддержаны с соотвествующими установками согласно если они работают с экраном касания или с мышью и клавиатурой. К тому же, профессионал Виндовс 8,1 приходит с многочисленными пре-установленными современными приложениями. Функциональность существующих приложений как «видео», «музыка», унд «фото» «камеры» также была расширена в операционную систему Виндовс 8,1 Про.

8,1 про_2.джпг

Сильный профессионал Микрософт Виндовс 8,1

Много нововведений и оптимизирование интерфейса делают операционной системой Виндовс 8,1 Про сильную платформу которая, со своими новыми особенностями и программами, активно поддерживает профессиональных потребителей и мелких бизнесов в их задачах. Повышения представления делают выигрышем 8,1 Про надежную операционную систему. Более современный пользовательский интерфейс, так же, как современные приложения, предлагают потребителю последнюю систему и для ручных приборов и для традиционных компьютеров.

8,1 про_3.джпг

Требования

· Процессор: 1 гигагерц (GHz) или более быстро

· РАМ: 1 гигабайт (GB) (трицатидвухразрядное) или 2 ГБ (64-разрядный)

· Космос жесткого диска: 16 ГБ (трицатидвухразрядный) или 20 ГБ (64-разрядный)

· Видеокарта: Прибор графиков Майкрософта ДиректС 9 с водителем ВДДМ

· Необходим, что загружает новые особенности и уточняет доступ в интернет связанную с безопасност информацию от обновления Виндовс.

· Некоторые игры/применения могут только побежать на полной производственной мощности если использовано с видеокартами с ДиректС 10 или высокой.

· ДВД играя программное обеспечение не включено по умолчанию в Виндовс 8, поэтому вы должны загрузить вашу собственную программу то от магазина Виндовс или через вебсайт третьей стороны.

Упаковка & грузить

 

Если вам нужно, то мы можем отправить цифровой ключ по электронной почте продукта к вам, так, что вы сможете использовать продукт во времени.

Если вам нужен положенный в коробку продукт, то мы упакуем его в профессиональной коробке и гарантируем качество и упаковку продукта.

Наши обслуживания

 

Мы ответим вашим новостям во времени обеспечить что ваши вопросы будут отвечены своевременно.

После того как вы купите наши продукты, мы гарантируем своевременную доставку и поставим ваши продукты к вам в пределах определенного времени.

В более последних пользе и инсталляционном процессе продукта, мы разрешим проблемы принесенные продуктом, вами можем связаться мы или обслуживание клиента Майкрософта, мы можем обеспечить обслуживания после-продаж технические.

1_.пнг

Информация о компании

 

ХИМАТ (ЗМ) доверенный аттестованный Майкрософтом партнер золота. Мы продаем неподдельные продукты Майкрософта и это вы имеете полную затыловку которая приходит с иметь неподдельные продукты Майкрософта. Она также значит что Майкрософт аттестовал что мы официальны, благонадежный, и порекомендованные продавцы продуктов и услуга Майкрософта. По этой причине, вы можете доверить нам со всем из ваших приобретений Майкрософта, безопасный в полном осуждении что мы были партнером с Майкрософтом для того чтобы принести вам самые лучшие цены на неподдельных продуктах Майкрософта.

Мы горды быть партнером аттестованным Майкрософтом. Он значит что мы может предложить вам самое лучшее обслуживание и принести вам самое лучшее значение на неподдельных продуктах Майкрософта каждый день. Когда вы соединяете это с нашим главным обслуживанием клиента, нашим умелым штатом техника, и самыми низкими ценами везде на неподдельных продуктах Майкрософта, никакой лучший выбор для ваших потребностей программного обеспечения. Когда вы ищете продукты Майкрософта, доверьте ХИМАТ для того чтобы быть ваше универсальным для всех самых лучших продуктов Майкрософта на самых лучших ценах.

Контактная информация
Shenzhen TwoPony Technology Limited

Контактное лицо: Jerry Chen

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen TwoPony Technology Limited

 

We are a trusted seller of a full line of name brand software including certified Microsoft software: MS Office, MS Project, MS Windows, Windows Server, and many more.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 8.1 License

1 Installation Microsoft Windows 8.1 Pro 32 /64 Bit Digital Key For Computer / Laptop

I'm Online Chat Now
Certification
China Shenzhen TwoPony Technology Limited certification
We have been purchasing from Super software for a while now and have had no problems. The pricing and service are great. Thanks!!

—— Ulrike

Very helpful and love the site!

—— Jean

1 Installation Microsoft Windows 8.1 Pro 32 /64 Bit Digital Key For Computer / Laptop

1 Installation Microsoft Windows 8.1 Pro 32 /64 Bit Digital Key For Computer / Laptop
1 Installation Microsoft Windows 8.1 Pro 32 /64 Bit Digital Key For Computer / Laptop 1 Installation Microsoft Windows 8.1 Pro 32 /64 Bit Digital Key For Computer / Laptop 1 Installation Microsoft Windows 8.1 Pro 32 /64 Bit Digital Key For Computer / Laptop

Large Image :  1 Installation Microsoft Windows 8.1 Pro 32 /64 Bit Digital Key For Computer / Laptop Get Best Price

Product Details:

Place of Origin: Singapore
Brand Name: Microsoft
Model Number: window 8.1 Pro

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1/piece
Price: USD 13-20 Piece
Delivery Time: 7-10
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 piece month
Detailed Product Description
Products Status: New Warranty: Life Time
Condition: Original Ruckus Product Name: Window 8.1 Pro
Shipment: Within 1-2days Weight: 0.2kg
High Light:

microsoft 8.1 product key

,

windows 8.1 operating system

Product Description

 

Product Detail

 

Brand Microsoft
Product Name Microsoft Windows 8.1 Pro
Language English French Russia
Product Category Windows System
Users Number 1 User /1 Device
Delivery Type Digital Delivery

 

 

 

Product Detail Page

.jpg

 

1, Product Highlights

l Switch between classic and tile Desktop

l Start menu with basic functions

l New task manager for better process management

l Optimized data transfer for fast copy processes

l Numerous apps in Windows Store

l 32/64 Bit

l 100% Lifetime license

l Support 1 User / 1Device

l 1 installation

l License for Home

Note:

We can send a product activation key by email, it is a lifetime license - once installed you have the software for lifetime. You can quickly download Windows 8.1 Pro and install Windows 8.1, No need to wait for shipping and pay for Customs duty, Support is provided through email with a response guaranteed within 24 hours.

2, Description

Windows 8.1 Pro is the extended version of Windows 8, which is designed especially for touch screens and offers professional users optimised support for their work on this platform. Although the Windows 8.1 Professional operating system can be run on compatible tablets and hand-held devices, it can also be used in the normal way with a keyboard or mouse on a laptop or PC. Microsoft Windows 8.1 Professional supports its users with a perfect mix of a reworked interface, an enhanced system and new functions and programs.

As an extension to Windows 8 Professional, the Windows 8.1 Pro operating system is also aimed at professional users and small businesses. The interface in Microsoft Windows 8.1 Professional has been designed to be user-friendly for the use of touch screens. The tile format allows users to have a constant view of key applications and documents, and to access these correspondingly fast. Overall the Win 8.1 Pro operating system has been optimised so that, for example, copying and system processes are speeded up. This ensures that every device has a functional and powerful operating system which is impressive not only due to its new features and design changes but also its increased performance.

New Start screen

With the new Windows, you can watch movies or play games, chat with friends, get work done with Office, access files anywhere or find your next favourite app in the Windows Store And you can get to it all, including your familiar desktop, from the new Start screen. From the Start screen, you're just a click away from the familiar Windows desktop you know, so you can do the same stuff you've always done.

8.1 pro.jpg

New in the Windows 8.1 Professional operating system

The Windows 8.1 Pro operating system introduces many innovations. It features the following new basic functions, some of which can also be found in Windows 8:

· Modern User Interface: Tile interface for touch screens

· Internet Explorer 11: New Windows web browser

· Enhanced data transfer: Option to pause and resume copying process

· New Task Manager: Enhanced performance of process management

· Windows Store: For purchasing modern apps

· Windows Defender: Antispyware program

Microsoft Windows 8.1 Professional also has all the functions of Windows 8 Pro, such as Remote Desktop, Domain Join, Encrypting File System, Group Policies and the ability to boot from an external hard disk. Many further features and enhancements have been introduced with the update of the Windows 8.1 operating system.

Enhancements on the Win 8.1 Pro operating system

With Microsoft Windows 8.1 Professional, a number of visual and technical system have been introduced when compared to Windows 8 Pro. The most notable difference is the option to display the desktop in tile format or in the traditional layout. The Windows 8.1 Pro operating system Start menu can also be displayed if required with a right mouse click, as in Windows 7. Thus users are supported with the appropriate settings according to whether they operate with a touch screen or with a mouse and keyboard. In addition, Windows 8.1 Professional comes with numerous pre-installed modern apps. The functionality of existing apps such as "Videos", "Music", "Camera" und "Photos" has also been extended in the Windows 8.1 Pro operating system.

8.1 pro_2.jpg

Powerful Microsoft Windows 8.1 Professional

The many innovations and the Optimisation of the interface make the Windows 8.1 Pro operating system a powerful platform which, with its new features and programs, actively supports professional users and small businesses in their tasks. The performance enhancements make Win 8.1 Pro a reliable operating system. The more modern user interface, as well as modern apps, offer the user an up to date system both for hand-held devices and for traditional computers.

8.1 pro_3.jpg

Requirements

· Processor: 1 gigahertz (GHz) or faster

· RAM: 1 gigabyte (GB) (32-bit) or 2 GB (64-bit)

· Hard disk space: 16 GB (32-bit) or 20 GB (64-bit)

· Graphics card: Microsoft DirectX 9 graphics device with WDDM driver

· Internet access is required to download new features and update security-related information from Windows Update.

· Some games/applications can only run at full capacity if used with graphics cards with DirectX 10 or higher.

· DVD playing software is not included by default in Windows 8, so you have to download your own program either from the Windows Store or through a third-party website.

Packaging & Shipping

 

If you need less, we can email the digital key of the product to you, so that you can use the product in time.

If you need a boxed product, we will pack it in a professional box and guarantee the quality and packaging of the product.

Our Services

 

We will respond to your news in time to ensure that your questions will be answered in a timely manner.

After you buy our products, we will guarantee timely delivery and deliver your products to you within the specified time.

In the later use and installation process of the product, we will solve the problems brought by the product, you can contact us or Microsoft customer service, we can provide after-sales technical services.

1_.png

Company Information

 

HIMAT(ZM) is a trusted Microsoft Certified Gold Partner. We sell genuine Microsoft products and that you have the full backing that comes with owning genuine Microsoft products. It also means that Microsoft has certified that we are official, trustworthy, and recommended sellers of Microsoft products and services. For this reason, you can trust us with all of your Microsoft purchases, secure in the knowledge that we have partnered with Microsoft to bring you the best prices on genuine Microsoft products.

We are proud to be Microsoft Certified Partner. It means we can offer you the best service and bring you the best value on genuine Microsoft products every day. When you couple that with our superior customer service, our skilled tech staff, and the lowest prices anywhere on genuine Microsoft products, there’s no better choice for your software needs. When you are looking for Microsoft products, trust HIMAT to be your one-stop for all of the best Microsoft products at the best prices.

Contact Details
Shenzhen TwoPony Technology Limited

Contact Person: Ms. Sophia Luo

Tel: +008618823722886

Send your inquiry directly to us