Ограничиваемая технология Шэньчжэня ТвоПоны

 

Мы доверенный продавец полной линейки программного обеспечения бренда имени включая аттестованное программное обеспечение Микрософта: Офис МС, проект МС, МС Виндовс, сервер Виндовс, и еще многие.

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКод офиса 2013 ключевой

Глобальный Майкрософт Офис онлайн домашних и дела лицензии 2013 использования первоначальное

Сертификация
хорошее качество Код офиса 2016 ключевой для сбываний
Мы покупали от супер программного обеспечения на некоторое время теперь и не имели никакие проблемы. Оценка и обслуживание большие. Большое спасибо!!

—— Улрике

Очень полезный и полюбите место!

—— Джин

Оставьте нам сообщение

Глобальный Майкрософт Офис онлайн домашних и дела лицензии 2013 использования первоначальное

Китай Глобальный Майкрософт Офис онлайн домашних и дела лицензии 2013 использования первоначальное поставщик
Глобальный Майкрософт Офис онлайн домашних и дела лицензии 2013 использования первоначальное поставщик Глобальный Майкрософт Офис онлайн домашних и дела лицензии 2013 использования первоначальное поставщик Глобальный Майкрософт Офис онлайн домашних и дела лицензии 2013 использования первоначальное поставщик Глобальный Майкрософт Офис онлайн домашних и дела лицензии 2013 использования первоначальное поставщик Глобальный Майкрософт Офис онлайн домашних и дела лицензии 2013 использования первоначальное поставщик

Большие изображения :  Глобальный Майкрософт Офис онлайн домашних и дела лицензии 2013 использования первоначальное

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Номер модели: офис 2013

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Физический и цифровой
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Paypal
Поставка способности: 1000/week
Contact Now
Подробное описание продукта
Номер потребителей: 1 прибор /1 потребителя Язык: Вся поддержка языка
Название продукта: Офис Майкрософт 2013 домашний и дело Категория продукта: Мак ОС
Тип поставки: Доставка цифров

 

Используемый глобально Майкрософт Офис онлайн домашних и дела ЛИЦЕНЗИИ 2013 загрузки активации первоначальное

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ

ВКЛЮЧАЕТ:

Микрософт Ворд 2013
Микрософт Экссел 2013
Майкрософт ПоверПоинт 2013
Майкрософт ОнеНоте 2013
Микрософт Оутлоок 2013

офис 2013 домашний и дело

 

Экссел 2013

Пните вверх вашу игру анализа данных с Экссел 2013. Этановаторскаяпрограммаприходитнагруженныйсполезнымиинструментами, которыеделаютвыполнятьзадачисвязанныеанализом данныхветерок. Новыйкулуарныйвзглядрадушноедобавление. Внезапныйинструментзаполнениясохраняетдрагоценное времяпотребителей, путемучитькартиныввода данныхипосле этогозавершатьработудлявас. Порекомендованныедиаграммыибыстрыйанализогромныетимесаверс. Выбордиаграммыупрощентолькопоказыватьтипыдиаграммыуместныеквыбраннымданным. СозданиесодержательногоПивотТаблеспринимаеттольконемногомыш-щелчков, спасибоновое порекомендованное ПивотТаблес. Делите работу и сотрудничайте с другими через СкыДриве

 

Внешний вид 2013

Резвящся новая модернизация, внешний вид 2013 конструирован для того чтобы помочь вам сфокусировать и переключить между основными элементами более быстро. Встроенные ответы возможны, с как раз одним щелчком. Предварительно просмотрите и подействуйте на сообщениях справедливо изнутри списка. Встречи и задачи можно осмотреть с быстрым взглядом, без раскрыть отдельные окна. Вы можете даже проверить право прогноза погоды изнутри календаря запланировать для событий вашего дня. Никогда не забывайте прилагать другой файл снова, спасибо щегольской напоминание приложения. Почтовые ящики места дают вам центральное место для того чтобы хранить документы, календари, и списки дел проекта вашей команды.

 

Слово 2013

Слово 2013 принимало документ редактируя ко всему новому уровню. Программа Тхр имеет свежий взгляд и больше особенностей чем когда-либо раньше. Дополнительные варианты плана делают графическим выравниванием ветерок. Режим считывания был оптимизирован для того чтобы улучшить на экране опыты чтения. Более умные особенности сотрудничества даруют слову 2013 способность раскрыть и отредактировать файлы ПДФ, делая его более легким управлять длинномерными документами. Работа с таблицами была более интуитивной.

 

ПоверПоинт 2013

ПоверПоинт 2013 так много больше чем как раз приложение демонстрации слайдов. Переключите между кчетами плавно. Насладитесь интеграцией СкыДриве для того чтобы сделать сотрудничество более легким. Новые проводники выравнивания, выравнивают объекты и текст по отношению к одину другого для того чтобы дать вам более визуально сбалансированный взгляд. С ПоверПоинт 2013, теперьвозможнодобавить видео, изображения и аудио файлы сразу от интернета. Отсутствие потребности загрузить их к вашему компьютеру сперва или повозиться с осложненным врезая кодом. Другая щегольской особенность может сохранить представление в видео- формате МПЭГ-4, для более легкого сразу воспроизведения.

 

ОнеНоте 2013

Цифровое приложение для принимать примечания, без всех правил слова. Держите ваши идеи, планы, и мысли более организовать. Новая закладка клипера сети, позволяет вам сохранить все, что угодно вы осматриваете к тетради немедленно. ОнеНоте теперь интегрировано с РСС, Федлы, Веаве, и другими, для того чтобы помочь вам работать лучше. Смартпенс Ливескрибе поддержаны, поэтому вы можете написать, нарисовать и доодле умное. Отправьте примечания по электронной почте к себе немедленно с вашим новым адресом OneNote.com. Математические уравнения теперь поддержаны.

 

Обзор Майкрософт Офис 2013 домашнего и дела

Работайте умное путем загрузка Майкрософт Офис 2013 домашнего и дела от моего отборного программного обеспечения. Майкрософт Офис 2013 включает применения Микрософц ходкие как слово, Экссел, ПоверПоинт, ОнеНоте, и внешний вид. Впечатляющая пачка конструирована для того чтобы отвечать уникальные потребностямы владельцев и опытных пользователей мелкого бизнеса. Для тех которым нужно работать на--идут, дом и дело офиса также приходят с доступом к Майкрософту ОнеДриве, сыстеме на линии которой обеспечивает доступ к вашим документам от везде с доступом в интернет.

 

Сила офиса 2013

Способность соединиться, сотрудничает и делит вашу работу по беспроводной сети делает Майкрософт Офис поистине уникальным. Создайте выдающийся отчеты и представления используя один из встроенных шаблонов или захватите ваши творческие способности используя интегрированные инструменты и конструируйте элементы после этого делите вашу работу через землеведения и часовые пояса. С офисом, вы всегда в контроле поэтому вы можете создать изумительные вещи, однако, когда или где бы ни вы работаете наиболее хорошо. Офис 2013 также включает новый создавая в соавторстве опыт поэтому вы можете работать в реальное временя с другими людьми, даже если вы нет в таком же фактическом месторасположении. Гибкий дизайн делает получать вещи сделанный и давать изумительные более легкие чем всегда.

 

Загрузите Майкрософт Офис 2013 домашний и дело теперь от моего отборного программного обеспечения для немедленного доступа к продуктам Майкрософта вы любите большую часть. Цифровая загрузка будет поставлена через электронную почту не позднее 30 минут приобретения, и мои отборные установка или колодец гарантий программного обеспечения дают вам ваши деньги назад. Пожалуйста заметьте что это немедленная загрузка и конструировано для немедленной пользы. Необходимы, что бегут Виндовс 7 или Виндовс 8 это программное обеспечение.

 

Искать физический экземпляр? Мы также носим розничные версии коробки Майкрософт Офис 2013 домашнего и дела которые доступны для грузить. Множественные копии потребности для ваших дела или организации? Отправьте нами сообщение для того чтобы получить цитату заказанн оптовые.

 

Работайте умное с этой цифровой загрузкой Майкрософт Офис 2013 домашнего & дела отличая урожайност-увеличивая применениями которые превосходны для любых владельца или домашнего пользователя мелкого бизнеса которому нужна полная сюита высоко-выполняя применений. Дом офиса и дело 2013 приходят с словом, Экссел, ПоверПоинт, ОнеНоте, и доступ внешнего вида так же, как Майкрософта ОнеДриве который дает вам полный контроль над вашими докс от везде вас получает доступ в интернет. Это значит что вы будет создаться и документы ссылки дома и офис независимо от где вы начали. Майкрософт Офис 2013 загрузки домашний & дело теперь от моего отборного программного обеспечения и получают гарантированную установку или ваши деньги назад. Приобретение включает немедленную загрузку для немедленной пользы. Предпочитайте розничную версию (погруженной) коробки этого программного обеспечения? Мы носим это, тоже.

 

* включает 2013 версии слова, Экссел, ПоверПоинт, ОнеНоте, и внешнего вида.
* требует Виндовс 7 или Виндовс 8
* богатые и сильные новые пути поставить вашу работу на ваших компьютере, телефоне Виндовс основанном на Мобильн умном или браузере
* легкие в использовании инструменты, ориентированные на заказчика шаблоны, цветовые схемы, и фото-редактирование возможностей
* работа с людьми от различных мест в то же время с новым создавая в соавторстве опытом
* больше путей получать доступ к вашим файлам от почти везде, офис 2013 кладут вас в контроль получать вещи сделанный согласно вашему расписанию
* упрощает ваши задачи и создает изумительные результаты

 

Майкрософт Офис предлагает гибкие и сильные пути поставить вашу самую лучшую работу - на офисе, дома, или в школе. Создайте выдающийся отчеты и представления с инструментами которые помогают вам захватить ваши идеи творчески. Останьтесь подключенным с вашими проектами, даже когда вы далеко от вашего компьютера, с доступом к офису хранит через телефон браузера или Виндовс. Работайте эффективно с другими путем публикация, редактирование, и рассматривать файлов в то же время - даже через землеведения и часовые пояса. С офисом, вы в контроле, получая вещи сделанный и давая изумительные однако и везде, где вы работаете наиболее хорошо

 

 

Глобальный Майкрософт Офис онлайн домашних и дела лицензии 2013 использования первоначальное

 

 

Контактная информация
Shenzhen TwoPony Technology Limited

Контактное лицо: Alice Wu

Телефон: +8613927475762

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen TwoPony Technology Limited

 

We are a trusted seller of a full line of name brand software including certified Microsoft software: MS Office, MS Project, MS Windows, Windows Server, and many more.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOffice 2013 Key Code

Global Usage Microsoft Office 2013 Home And Business License Original Online

Certification
Good quality Office 2016 Key Code for sales
We have been purchasing from Super software for a while now and have had no problems. The pricing and service are great. Thanks!!

—— Ulrike

Very helpful and love the site!

—— Jean

I'm Online Chat Now

Global Usage Microsoft Office 2013 Home And Business License Original Online

China Global Usage Microsoft Office 2013 Home And Business License Original Online supplier
Global Usage Microsoft Office 2013 Home And Business License Original Online supplier Global Usage Microsoft Office 2013 Home And Business License Original Online supplier Global Usage Microsoft Office 2013 Home And Business License Original Online supplier Global Usage Microsoft Office 2013 Home And Business License Original Online supplier Global Usage Microsoft Office 2013 Home And Business License Original Online supplier

Large Image :  Global Usage Microsoft Office 2013 Home And Business License Original Online

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Model Number: Office 2013

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: Physical and digital
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Paypal
Supply Ability: 1000/week
Contact Now
Detailed Product Description
Users Number: 1 User /1 Device Language: All Language Support
Product Name: Microsoft Office 2013 Home And Business Product Category: MacOS
Delivery Type: Digital Delivery

 

Used globally activation download microsoft office 2013 home and business LICENSE Original online

PRODUCT SPECIFICATIONS

INCLUDES:

Microsoft Word 2013
Microsoft Excel 2013
Microsoft PowerPoint 2013
Microsoft OneNote 2013
Microsoft Outlook 2013

office 2013 home and business

 

Excel 2013

Kick up your data analysis game with Excel 2013. This innovative program comes loaded with useful tools, which make performing data analysis related tasks a breeze. The new Backstage View is a welcome addition. The Flash Fill tool saves users valuable time, by learning data entry patterns and then completing the job for you. Recommended Charts and Quick Analysis are huge timesavers. Chart selection is simplified by only showing chart types relevant to the data chosen. Creating meaningful PivotTables takes only a few mouse-clicks, thanks to the new Recommended PivotTables. Share work and collaborate with others via SkyDrive

 

Outlook 2013

Sporting a new makeover, Outlook 2013 is designed to help you focus and to switch between main elements quicker. Inline replies are possible, with just one click. Preview and act on messages right from inside the list. Appointments and tasks can be viewed with a quick glance, without needing to open separate windows. You can even check the weather forecast right from within the calendar to plan for your day’s events. Never forget to attach another file again, thanks to a nifty attachment reminder. Site Mailboxes give you a central place to store your team’s project documents, calendars, and to-do lists.

 

Word 2013

Word 2013 has taken document editing to a whole new level. Thr program has a fresh look and more features than ever before. Extra layout options make graphic alignment a breeze. Read mode has been optimized to improve on-screen reading experiences. Smarter collaboration features grant Word 2013 the ability to open and edit PDF files, making it easier to manage lengthy documents. Working with tables has become more intuitive.

 

PowerPoint 2013

PowerPoint 2013 is so much more than just a slideshow app. Switch between accounts seamlessly. Enjoy SkyDrive integration to make collaboration easier. The new Alignment Guides, align objects and text in relation to each other to give you a more visually balanced look. With PowerPoint 2013, it is now possible to add videos, images and audio files directly from the internet. No need to download them to your computer first or fiddle with complicated embedding code. Another nifty feature is being able to save a presentation in MPEG-4 video format, for easier direct playback.

 

OneNote 2013

A digital app for taking notes, without all the rules of Word. Keep your ideas, plans, and thoughts more organized. The new web clipper bookmark, lets you save whatever you’re viewing to notebook instantly. OneNote is now integrated with RSS, Feedly, Weave, and others, to help you work better. Livescribe smartpens are supported, so you can write, draw and doodle smarter. Email notes to yourself instantly with your new OneNote.com address. Mathematical equations are now supported.

 

An Overview of Microsoft Office 2013 Home and Business

Work smarter by downloading Microsoft Office 2013 Home and Business from My Choice Software. Microsoft Office 2013 includes Microsofts best-selling applications such as Word, Excel, PowerPoint, OneNote, and Outlook. The Impressive bundle is designed to meet the unique needs of small business owners and power users. For those that need to work on-the-go, Office Home and Business also comes with access to Microsoft OneDrive, an online system that provides access to your documents from anywhere with an internet connection.

 

The Power of Office 2013

The ability to connect, collaborate and share your work wirelessly makes Microsoft Office truly unique. Create standout reports and presentations using one of the built-in templates or capture your creativity using the integrated tools and design elements then share your work across geographies and time zones. With Office, you're always in control so you can create amazing things, however, whenever or wherever you work best. Office 2013 also includes a new co-authoring experience so you can work in real-time with other people, even if you're not in the same physical location. The flexible design makes getting things done and producing amazing results easier than ever.

 

Download Microsoft Office 2013 Home and Business now from My Choice Software for instant access to the Microsoft products you love the most. The digital download will be delivered via email within 30 minutes of purchase, and My Choice Software guarantees installation or well give you your money back. Please note that this is an instant download and is designed for immediate use. Windows 7 or Windows 8 are required to run this software.

 

Looking for a physical copy? We also carry retail box versions of Microsoft Office 2013 Home and Business that are available for shipping. Need multiple copies for your business or organization? Send us a message to get a quote on bulk orders.

 

Work smarter with this digital download of Microsoft Office 2013 Home & Business featuring productivity-enhancing applications that are excellent for any small business owner or home user that needs a full suite of high-performing applications. Office Home and Business 2013 comes with Word, Excel, PowerPoint, OneNote, and Outlook as well as Microsoft OneDrive access that gives you complete control over your docs from anywhere you've got an internet connection. That means you'll to be able to create and reference documents at home and the office regardless of where you started. Download Microsoft Office 2013 Home & Business now from My Choice Software and get guaranteed installation or your money back. Purchase includes an instant download for immediate use. Prefer a retail box (shipped) version of this software? We carry that, too.

 

* Includes 2013 versions of Word, Excel, PowerPoint, OneNote, and Outlook.
* Requires Windows 7 or Windows 8
* Rich and powerful new ways to deliver your work on your computer, Windows Mobile-based smart phone or a web browser
* Easy-to-use Tools, customizable templates, color schemes, and photo-editing capabilities
* Work with people from different places at the same time with the new co-authoring experience
* More ways to access your files from almost anywhere, Office 2013 puts you in control of getting things done according to your schedule
* Simplifies your tasks and creates amazing results

 

Microsoft Office offers flexible and powerful ways to deliver your best work - at the office, at home, or at school. Create standout reports and presentations with tools that help you capture your ideas more creatively. Stay connected to your projects, even when you're away from your computer, with access to Office files via Web browser or Windows phone. Work efficiently with others by sharing, editing, and reviewing files at the same time - even across geographies and time zones. With Office, you're in control, getting things done and producing amazing results however and wherever you work best

 

 

Global Usage Microsoft Office 2013 Home And Business License Original Online

 

 

Contact Details
Shenzhen TwoPony Technology Limited

Contact Person: Alice Wu

Tel: +8613927475762

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)