Ограничиваемая технология Шэньчжэня ТвоПоны

 

Мы доверенный продавец полной линейки программного обеспечения бренда имени включая аттестованное программное обеспечение Микрософта: Офис МС, проект МС, МС Виндовс, сервер Виндовс, и еще многие.

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКод офиса 2016 ключевой

Дом ключевого кода Майкрософт Офис 2016 языка Мултипал и пакет дела розничный

Сертификация
хорошее качество Код офиса 2016 ключевой для сбываний
Мы покупали от супер программного обеспечения на некоторое время теперь и не имели никакие проблемы. Оценка и обслуживание большие. Большое спасибо!!

—— Улрике

Очень полезный и полюбите место!

—— Джин

Оставьте нам сообщение

Дом ключевого кода Майкрософт Офис 2016 языка Мултипал и пакет дела розничный

Китай Дом ключевого кода Майкрософт Офис 2016 языка Мултипал и пакет дела розничный поставщик
Дом ключевого кода Майкрософт Офис 2016 языка Мултипал и пакет дела розничный поставщик Дом ключевого кода Майкрософт Офис 2016 языка Мултипал и пакет дела розничный поставщик Дом ключевого кода Майкрософт Офис 2016 языка Мултипал и пакет дела розничный поставщик Дом ключевого кода Майкрософт Офис 2016 языка Мултипал и пакет дела розничный поставщик

Большие изображения :  Дом ключевого кода Майкрософт Офис 2016 языка Мултипал и пакет дела розничный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: USA/Ireland/Singapore/Пуэрто-Рико
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Gold Certified Partner
Номер модели: МС_О_2016_ХБ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Розничной упаковке
Время доставки: 1-3days
Условия оплаты: Западное соединение, T/T, D/P, D/A, L/C, MoneyGram
Поставка способности: 500000pcs в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта

Майкрософт Офис для дома Мак & лицензии дела 2016

 

 

*** ЭТОТ ПРОДУКТ ТРЕБУЕТ МАК ОС 10,10 или более НОВОГО ***

Останьтесь организованным и увеличьтесь урожайность пока создающ спиффы смотря документы, представления и электронные таблицы через эту лицензию отдельного пользователя Майкрософт Офис на дом Мак и дело 2016. Это должн-имеет сюиту содержит 2016 необходимых инструментов Майкрософта, включая слово, Экссел, ПоверПоинт, ОнеНоте и внешний вид для Мак. Эта сюита также предлагает доступ к Майкрософту ОнеДриве, который позволяет вам хранить и получать доступ к файлы с основанной на браузере платформой для работать дома, в офисе или на идти.

Майкрософт Офис на дом Мак и дело 2016 требует Мак 10,10 или нового и может быть установлен на один компьютер. Это предложение доступно только к тем которые были приглашены к продаже Списеворкс. Как только вы завершаете ваше приобретение, вы будете иметь немедленный доступ к файлу поэтому вы можете установить его на вашу машину сразу. Имейте вопросы о наших продуктах, оценке, гарантии установки или что-нибудь еще? Дайте нам звонок сегодня на 1-800-318-1439. Был всегда счастлив помочь!

Майкрософт Офис на дом Мак и дело 2016 включает:

  • Слово 2016 для Мак
  • Экссел 2016 для Мак
  • ПоверПоинт 2016 для Мак
  • ОнеНоте 2016 для Мак
  • Внешний вид 2016 для Мак

Дом ключевого кода Майкрософт Офис 2016 языка Мултипал и пакет дела розничный

 

Дом ключевого кода Майкрософт Офис 2016 языка Мултипал и пакет дела розничный

Экссел 2016

Проанализируйте и визуализируйте ваши данные в новом и интуитивном пути. Экссел 2016 екипт с свежим пользовательским интерфейсом пока поддерживающ популярные быстрые клавиши. Левераге особенности как анализ Тоолпак, Слисерс, и построитель формулы, для сохранения времени и фокуса на проницательностях.

 

Внешний вид 2016

Эффективно управляйте вашей электронной почтой, календар, контакты, и задачи. Поддержка электронной почты нажима держит ваш ящик входящей почты последней. Взгляд разговора собирает родственные сообщения и календари, позволяющ оператору осмотреть обе программы бок о бок. С внешним видом 2016 планируя ваше расписание никогда не легче.

 

Слово 2016

Создайте и поделите документы профессионального вида с современным редактированием, рассмотрением, и публикацией инструментов. Новая плата дизайна снабжает малого времени обращения особенности, а умное следование показывает уместную контекстную информацию от сети к вашему документу.

 

ПоверПоинт 2016

Создайтесь, сотрудничайтесь, и эффектно представьтесь ваши идеи, с новыми переходами скольжения и улучшенные анимации задают работу форточке. Продетые нитку комментарии наряду с вашими скольжениями помогают вам включать обратную связь в ваши представления.

 

ОнеНоте 2016

Эта программа передразнивает свойства тетради, позволяющ вам держать примечания, идеям, интернет-страницам, фото, даже аудио и видеоклипы все в одном месте. Ли вы дома, в офисе, или на движении, вы можете принять его с вами везде, где вы идете, пока делящ и сотрудничающ с другими.

 

Дом Майкрософт Офис и дело 2016 принимают разработку работы, путем взаимодействовать для того чтобы обеспечить необходимый фокус, везде, где оно идет. Эта сюита приходит с 2016 версиями слова, Экссел, ПоверПоинт, ОнеНоте, и внешний вид отличая повышениями которые помогают вам создаться связывает и работает от как раз около везде. Улучшите для удаленных работников и рассеиванные команды, офис 2016 позволяют вам редактировать и создавать в соавторстве в реальное временя, отправлять документы быстро и оставаться в касании через Скыпе. Никакой лучший комплект программного обеспечения для дел которым нужен полный доступ на идти.

Получите его сделанный с офисом 2016

В дополнение к самой современной основанной урожайности даруют применениям, клиенты доступ к памяти файла в ОнеДриве. Эта особенность помогает освободить вверх космос жесткого диска и улучшить вашу основанную на облак организацию. Дополнительно, свободные минуты мира Скыпе помогают вам держать в контакте с вашей командой. Приобретение включает версию Виндовс отдельного пользователя дома Майкрософт Офис и дела 2016 которую можно немедленно загрузить и установить когда вы покупаете его от моего отборного программного обеспечения. Пользуйтесь нашими скидками на большой заказ для сохранения даже больше на этом продукте.

 

Контактная информация
Shenzhen TwoPony Technology Limited

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen TwoPony Technology Limited

 

We are a trusted seller of a full line of name brand software including certified Microsoft software: MS Office, MS Project, MS Windows, Windows Server, and many more.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOffice 2016 Key Code

Multipal Language Microsoft Office 2016 Key Code Home And Business Retail Package

Certification
Good quality Office 2016 Key Code for sales
We have been purchasing from Super software for a while now and have had no problems. The pricing and service are great. Thanks!!

—— Ulrike

Very helpful and love the site!

—— Jean

I'm Online Chat Now

Multipal Language Microsoft Office 2016 Key Code Home And Business Retail Package

China Multipal Language Microsoft Office 2016 Key Code Home And Business Retail Package supplier
Multipal Language Microsoft Office 2016 Key Code Home And Business Retail Package supplier Multipal Language Microsoft Office 2016 Key Code Home And Business Retail Package supplier Multipal Language Microsoft Office 2016 Key Code Home And Business Retail Package supplier Multipal Language Microsoft Office 2016 Key Code Home And Business Retail Package supplier

Large Image :  Multipal Language Microsoft Office 2016 Key Code Home And Business Retail Package

Product Details:

Place of Origin: USA/Ireland/Singapore/Puerto Rico
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Gold Certified Partner
Model Number: MS_O_2016_HB

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Retail Package
Delivery Time: 1-3days
Payment Terms: Western Union, T/T, D/P, D/A, L/C, MoneyGram
Supply Ability: 500000pcs per month
Contact Now
Detailed Product Description

Microsoft Office for Mac Home & Business 2016 License

 

 

***THIS PRODUCT REQUIRES MAC OS 10.10 or NEWER***

Stay organized and enhance productivity while creating spiffy looking documents, presentations and spreadsheets via this single-user license of Microsoft Office for Mac Home and Business 2016. This must-have suite contains 2016 essential Microsoft tools, including Word, Excel, PowerPoint, OneNote and Outlook for Mac. This suite also offers access to Microsoft OneDrive, which allows you to store and access files with a browser-based platform for working at home, in the office or on the go.

Microsoft Office for Mac Home and Business 2016 requires Mac 10.10 or newer and may be installed on one computer. This offer is available only to those who were invited to the Spiceworks sale. Once you complete your purchase, you'll have instant access to the file so you can install it on your machine right away. Have questions about our products, pricing, installation guarantee or anything else? Give us a call today at 1-800-318-1439. Were always happy to help!

Microsoft Office for Mac Home and Business 2016 includes:

  • Word 2016 for Mac
  • Excel 2016 for Mac
  • PowerPoint 2016 for Mac
  • OneNote 2016 for Mac
  • Outlook 2016 for Mac

Multipal Language Microsoft Office 2016 Key Code Home And Business Retail Package

 

Multipal Language Microsoft Office 2016 Key Code Home And Business Retail Package

Excel 2016

Analyze and visualize your data in a new and intuitive way. Excel 2016 is equipt with a fresh user interface while maintaining popular keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, and Formula Builder, to save time and focus on insights.

 

Outlook 2016

Efficiently manage your email, calendar, contacts, and tasks. Push email support keeps your inbox up to date. Conversation view groups related messages and calendars, allowing the operator to view both programs side-by-side. With Outlook 2016 Planning your schedule has never been easier.

 

Word 2016

Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features, and Smart Lookup shows relevant contextual information from the web to your document.

 

PowerPoint 2016

Create, collaborate, and effectively present your ideas, with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.

 

OneNote 2016

This program mimics the properties of a notebook, allowing you to keep notes, ideas, web pages, photos, even audio and video clips all in one place. Whether you're at home, in the office, or on the move, you can take it with you wherever you go, while sharing and collaborating with others.

 

Microsoft Office Home and Business 2016 takes the work out of working, by interacting to provide much-needed focus, wherever it goes. This suite comes with the 2016 versions of Word, Excel, PowerPoint, OneNote, and Outlook featuring enhancements that help you create communicate and work from just about anywhere. Perfect for remote workers and dispersed teams, Office 2016 lets you edit and co-author in real time, send documents fast and stay in touch via Skype. There's no better software suite for businesses that need full access on the go.

Get it done with Office 2016

In addition to cutting-edge productivity based applications, customers are granted access to file storage in OneDrive. This feature helps to free up hard drive space and improve your cloud-based organization. Additionally, free Skype World Minutes help you keep in touch with your team. Purchase includes a single-user Windows version of Microsoft Office Home and Business 2016 that can be instantly downloaded and installed when you buy it from My Choice Software. Take advantage of our volume discounts to save even more on this product.

 

Contact Details
Shenzhen TwoPony Technology Limited

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)