Ограничиваемая технология Шэньчжэня ТвоПоны

 

Мы доверенный продавец полной линейки программного обеспечения бренда имени включая аттестованное программное обеспечение Микрософта: Офис МС, проект МС, МС Виндовс, сервер Виндовс, и еще многие.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная ПродуктыКлюч лицензии Виндовс 10

Профессиональный бит ключа 64 лицензии Виндовс 10 с персонализированными любимыми приложениями

Профессиональный бит ключа 64 лицензии Виндовс 10 с персонализированными любимыми приложениями

Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps
Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps

Большие изображения :  Профессиональный бит ключа 64 лицензии Виндовс 10 с персонализированными любимыми приложениями Лучшая цена

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Номер модели: Ключ лицензии Виндовс 10

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 часть
Цена: Negotiable
Время доставки: 24hours
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 частей/неделя
Подробное описание продукта
имя: Лицензия ключа 1 лицензии Виндовс 10 профессиональной лицензии 64-разрядная Новый космос: персонализируйте с любимыми приложениями, программами, людьми, и вебсайтами
Новая кнопка взгляда задачи: один взгляд для всех раскрывает приложения и файлы Поддержка: 1 лицензия
Щелчковые повышения: Имейте до 4 приложения щелкнутый на таком же экране Приложения которые бегут в Виндовс: ппс от магазина Виндовс раскрывают в таком же формате
Высокий свет:

windows 10 licence key

,

windows ten product key

Лицензия ключа 1 лицензии Виндовс 10 профессиональной лицензии 64-разрядная

Профессиональный бит ключа 64 лицензии Виндовс 10 с персонализированными любимыми приложениями 0Профессиональный бит ключа 64 лицензии Виндовс 10 с персонализированными любимыми приложениями 1Профессиональный бит ключа 64 лицензии Виндовс 10 с персонализированными любимыми приложениями 2

 

Лицензия Виндовс 10 про- 1

Владельцы 64-разрядных ПК и планшетов которым профессионал Виндовс 10 как их операционная система может купить эту лицензию. После приобретения, ваша лицензия приедет в минуты через электронную доставку. Виндовс 10 было окликнуто много как возвращение в форму для Майкрософта после Виндовс 8 не суменного для того чтобы впечатлить. Одна из самых громких жалоб о Виндовс 8 было удалением экрана начала.

 

Меню назад в Виндовс 10 и дизайн этой операционной системы принимает самые лучшие особенности от Виндовс 7 и Виндовс 8 для того чтобы сформировать операционную систему которая делает лучшую работу наводить зазор между ПК и планшетами чем попытанное Виндовс 8.

Профессионал Виндовс 10 имеет подобный взгляд к домашней версии но имеет много дополнительных особенностей которые зацеплены к делам. Заметьте что это лицензия для 64-разрядной версии Виндовс профессиональной и должно только быть установлено на 64-разрядные машины. Операционная система не будет работать на трицатидвухразрядных ПК так угождает проверяет ваши спецификации системы перед приобретением.

 

Заказы выполнены с 30 минутами во время нормальных рабочих часов. Вы получите один код активации лицензии и связь к инструменту творения средств массовой информации Микрософц для профессионала Виндовс 10 после приобретения.

 

Расширенное меню начала: Знакомое меню начала назад, обеспечивающ, что быстро, доступ одн-щелчка к функциям и файлы которому люди используют большую часть, и также новый космос персонализировал с любимыми приложениями, программами, людьми, и вебсайтами.

 

Приложения которые бегут в Виндовс: Приложения от магазина Виндовс теперь раскрывают в таком же формате который настольные программы делают.

Их можно изменить размеры и двинуть вокруг, и они имеют заголовки на верхней части, позволяющ потребителям увеличить, уменьшить, и близкий с щелчком.

Щелчковые повышения: Имейте до 4 приложения щелкнутый на таком же экране с новым планом квадранта. Виндовс также покажет другие приложения и программы бежать для дополнительный щелкать, и даже делает умные предложения о заполнять доступный космос экрана с другими открытыми приложениями.

Новая кнопка взгляда задачи: Новая кнопка взгляда задачи на панели задач включает один взгляд для всех открытые приложения и файлы, учитывающ быстрый доступ переключения и одн-касания ко всем рабочим столам потребитель создаются.

Множественные рабочие столы: Вместо слишком много приложений и файлов перекрывая на одиночном рабочем столе, легко создаться, и переключает, отдельные рабочие столы для различных целей и проекты, ли для работы, личной пользы, или обоих.

Выполненный не позднее 30 минут во время нормальных рабочих часов. Вы получите (1) код активации лицензии и связь к инструменту творения средств массовой информации Майкрософта для профессионала Виндовс 10.

Контактная информация
Shenzhen TwoPony Technology Limited

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку

Shenzhen TwoPony Technology Limited

 

We are a trusted seller of a full line of name brand software including certified Microsoft software: MS Office, MS Project, MS Windows, Windows Server, and many more.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 License Key

Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps

Certification
Good quality Office 2016 Key Code for sales
We have been purchasing from Super software for a while now and have had no problems. The pricing and service are great. Thanks!!

—— Ulrike

Very helpful and love the site!

—— Jean

I'm Online Chat Now

Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps

China Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps supplier
Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps supplier Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps supplier Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps supplier Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps supplier Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps supplier Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps supplier Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps supplier Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps supplier

Large Image :  Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Model Number: Windows 10 License Key

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 PIECE
Price: Negotiable
Delivery Time: 24HOURS
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 PIECE/WEEK
Contact Now
Detailed Product Description
NAME: Professional License 64-bit Windows 10 License Key 1 License New Space: Personalize With Favorite Apps, Programs, People, And Websites
The New Task View Button: One View For All Open Apps And Files Support: 1 License
Snap Enhancements: Have Up To Four Apps Snapped On The Same Screen Apps That Run In Windows: Pps From The Windows Store Open In The Same Format

Professional License 64-bit Windows 10 License Key 1 license

Professional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite AppsProfessional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite AppsProfessional Windows 10 License Key 64 Bit With Personalized Favorite Apps

 

Windows 10 Pro - 1 License

Owners of 64-bit PCs and tablets who Windows 10 Professional as their operating system can purchase this license. After purchase, your license will arrive in minutes via electronic delivery. Windows 10 was hailed by many as a return to form for Microsoft after Windows 8 failed to impress. One of the loudest complaints about Windows 8 was the removal of the Start screen.

 

The menu is back in Windows 10 and the design of this operating system takes the best features from Windows 7 and Windows 8 to form an operating system that does a better job of bridging the gap between PCs and tablets than Windows 8 attempted.

Windows 10 Professional has a similar look to the Home version but has many additional features that are geared toward businesses. Note that this is a license for the 64-bit version of Windows Professional and must only be installed on 64-bit machines. The operating system will not work on 32-bit PCs so please check your system specifications before purchase.

 

Orders are fulfilled with 30 minutes during normal business hours. You will receive one license activation code and a link to Microsofts Media Creation Tool for Windows 10 Professional after purchase.

 

Expanded Start menu: The familiar Start menu is back, providing quick, one-click access to the functions and files that people use most, and also a new space to personalize with favorite apps, programs, people, and websites.

 

Apps that run in Windows: Apps from the Windows Store now open in the same format that desktop programs do.

They can be resized and moved around, and they have title bars at the top, allowing users to maximize, minimize, and close with a click.

Snap enhancements: Have up to four apps snapped on the same screen with a new quadrant layout. Windows will also show other apps and programs running for additional snapping, and even make smart suggestions about filling available screen space with other open apps.

New task view button: The new task view button on the task bar enables one view for all open apps and files, allowing for quick switching and one-touch access to any desktops the user creates.

Multiple desktops: Instead of too many apps and files overlapping on a single desktop, it's easy to create, and switch between, distinct desktops for different purposes and projects, whether for work, personal use, or both.

Fulfilled within 30 minutes during normal business hours. You will receive (1) license activation code and a link to Microsoft's Media Creation Tool for Windows 10 Professional.

Contact Details
Shenzhen TwoPony Technology Limited

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)